Автоматизировали кадровый, бухгалтерский, управленческий учет и работу персонала ресторана и отеля "Оникс"!
О заказчике:
ООО "Верхневолжское Инвестиционное Агентство" занимается ресторанным и гостиничным бизнесом уже 16 лет. Компания владеет отелем "Оникс" в историческом центре города Торжок. там же находится и одноименный ресторан.Описание задачи:
Сотрудники ресторана работали в программе R_keeper. Сотрудники отеля работали с программой Shelter.
В связи с этим у компании возникало несколько проблем:
- Программные продукты отеля и ресторана не синхронизировались с существующей программой 1С:Бухгалтерия, что не позволяло видеть целостную картину в отношении управленческого учета по компании.
- Функционал 1С:Бухгалтерии не позволял вести учет заработной платы в разрезе требуемых аналитик.
- В ресторане не было возможности автоматического формирования декларации по алкоголю. Приходилось заполнять всё вручную.
- Были проблемы интеграции программного обеспечения отеля с сервисом онлайн-бронирования Travelline.
- Обмен информацией о готовности блюда между поваром и официантами занимал много времени, так как кухня ресторана и зал для гостей находятся на разных этажах.
Подобранное решение:
После первичной консультации и анализа бизнес-процессов компании, специалистами «БОЦМАН» было предложено решение по автоматизации, включающее в себя следующие продукты:
1. Внедрение программных продуктов 1С: «1С: Бухгалтерия ПРОФ», «1С: Зарплата и управление персоналом», «1С:Отель».
2. Внедрение программных продуктов «Трактиръ»: «Трактиръ Front-Office», «Трактиръ Management», «IRECA: Официант» и «IRECA: Кухня».
Выбор таких программ был обусловлен возможностью их интеграции без внесения существенных изменений в конфигурацию программ. Единым центром синхронизации выступала 1С:Бухгалтерия.
Кроме программного обеспечения, было установлено, настроено и введено в эксплуатацию торговое оборудование:
- Онлайн-кассы. Атол 30Ф в отеле и Атол FPrint-22ПТК в ресторане.
- Сканеры штрихкодов. SB 2108 Plus в отеле и Mindeo MD6600 SR ресторане.
- Pos-терминал Posiflex PS-3615Q.
Результаты:
После проведения всех необходимых работ, были достигнуты следующие результаты:
-
Были перенесены необходимые данные из предыдущих систем в полуавтоматическом режиме. Это позволило сократить трудозатраты на перенос данных вручную.
-
Появилась возможность вести единый управленческий учет в одной программе, так как была настроена синхронизация между продуктами. Это привело к огромной экономии времени и минимизировало количество ошибок.
-
Была настроена качественная интеграция программного обеспечения отеля с сервисом онлайн-бронирования. Форма онлайн бронирования была привязана к сайту отеля и сайту ресторана. Это повысило лояльность клиентов и количество входящих обращений.
-
Была настроена бонусная и скидочная система в отеле и ресторане.
-
Стал возможен более функциональный учет заработной платы.
-
Упростилась работа с алкоголем – автоматическое заполнение алкогольной декларации и автоматический обмен с ЕГАИС.
-
Были автоматизированы рабочие процессы поваров и официантов – вместо бумаги и ручки вся работа теперь ведется на планшетах и телефонах.
-
Была настроено единое платежное пространство для отеля и ресторана. Теперь по желанию гостя (опционально) можно формировать единый счет, включающий в себя счет за услуги отеля и счет за услуги ресторана.
В результате была проведена полная автоматизация отеля и ресторана «Оникс», а также осуществлена бесперебойная работа отеля и ресторана с быстрым обменом данных. Сотрудники отеля и ресторана теперь работают в единой системе, что исключает ошибки и лишние трудозатраты.