Суть услуги
Работа с конфигурациями 1С требует знания специфики программного обеспечения и учетной методологии. Часто пользователи сталкиваются с вопросами по отражению хозяйственных операций, формированию отчетности или поиску ошибок в учете. Это может замедлить процессы и привести к неправильным результатам.Фарватер: Линия поддержки пользователей 1C — это удобное решение для компаний, которые используют продукты 1С и нуждаются в квалифицированной поддержке своих сотрудников. Благодаря услуге вы сможете поддерживать бесперебойную работу, избегая простоев и оперативно решая возникающие вопросы.
Какие проблемы решает услуга
- Регулярно возникают ошибки в программе, которые не получается устранить собственными силами.
- Решение ошибок и сбоев отнимает слишком много временных ресурсов, вам не к кому обратиться за решением срочных вопросов.
- Возникают ошибки при сдаче отчетности.
- Нужны профессиональные консультации по работе с программой.
- Необходима помощь в работе с учетными записями пользователей и управлении их правами.
- Сложно планировать бюджет на работу с программой.
Что входит в состав услуги
1. Типы вопросов, по которым оказываются услуги Линии поддержки:
- как отразить в программе хозяйственные операции;
- помощь в формировании методологии учета отдельных операций в информационной базе;
- помощь в формировании регламентированной отчетности на основании существующих данных;
- помощь в поиске и устранении ошибок в ведении учета в программах 1С;
- удаление и добавление Пользователей в базе с настройкой прав из типового перечня;
- другие вопросы.
- 1С:Бухгалтерия 8;
- 1С:Бухгалтерия 8 КОРП;
- 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8;
- 1С:Зарплата и управление персоналом 8;
- 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП;
- 1С-КАМИН: Зарплата 5.0;
- 1С:Управление нашей фирмой 8;
- 1С:Управление торговлей 8;
- 1С:Комплексная автоматизация 8;
- 1С:Розница 8;
- 1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК;
- 1С:Розница 8. Аптека;
- 1С:Розница 8. Ювелирный магазин;
- 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви;
- 1С:Предприятие 8. Автосервис;
- 1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ;
- 1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью для 1С:Бухгалтерия 8;
- Трактиръ: Front – Office, Тарктиръ:Management.
1. Последовательность действий. После подписания договора об оказании услуг мы подключаем вас к Линии Поддержки 1С-Коннект и у вас появляется возможность обращаться к нам по вышеперечисленным вопросам. Если у вас возникает проблема, вы оставляете нам заявку на её решение. Спустя максимум 10 минут мы начинаем работу по решению вашей проблемы одним из 3 способов:
- Переписка в чате. Наш специалист реагирует на вашу заявку и связывается с вами путем обмена сообщений в чате. В основном такой способ актуален для решения мелких задач, когда объяснение сути задачи не занимает много времени.
- Телефонный звонок. При вашем желании, наш специалист позвонит вам на предоставленный вами номер и поможет с решением возникшей проблемы. Такой способ актуален для более сложных проблем, когда объяснение сути задачи в переписке отнимает слишком много времени.
- Удаленное подключение к вашему устройству. Наш специалист удаленно подключается к вашему устройству и решает возникший вопрос прямо у вас на устройстве. Такой способ актуален для решения любых задач - наши специалисты прекрасно ориентируются во всех перечисленных программных продуктах и смогут решить проблему самостоятельно. Вам не придется даже двигать мышкой!
- Услугу оказываем в рабочие дни с 08.00 до 17.00 (GMT+03:00). Работа в выходные, праздничные дни или за пределами рабочего времени подлежит оплате в повышенном размере.
- Наш специалист отреагирует на вашу заявку не позднее 10 минут в рабочее время.
- Время решения вашего вопроса составляет максимум 2 рабочих дня.
Преимущества услуги
1. Широкий охват конфигураций. Поддержка по более чем 15 популярным программам 1С, включая бухгалтерию, управление персоналом, торговлей и специализированные решения (аптеки, автосервисы, ЖКХ).2. Бесперебойная работа вашего предприятия. Вам будут не страшны технические сбои или возникающие проблемы. Наши специалисты оперативно решат все возникающие вопросы.
3. Снижение нагрузки на внутреннюю ИТ-службу. Вся помощь предоставляется нами через специализированную линию поддержки, вам не придется отвлекать своих сотрудников от своих задач.
4. Поддержка в удобном формате. По вашему желанию можем решать вопросы в переписке, по телефонному звонку и через удаленный доступ к вашему устройству.
5. Фиксированная стоимость. Вы платите фиксированную сумму каждый месяц. Это позволяет:
- избежать неожиданного увеличения затрат, гарантируя стабильную и предсказуемую цену, независимо от того, сколько времени вы обращаетесь за помощью.
- экономить на долгосрочной основе. Для клиентов, чьи обращения носят регулярный характер, фиксированная оплата более выгодна, так как она обеспечивает лучшие условия на протяжении месяца.
- НЕ экономить на количестве обращений. Вы можете обращаться к специалистам по любым вопросам без дополнительных затрат, что особенно полезно при неожиданных ситуациях.
- сделать расходы более прозрачными и предсказуемыми. Вы точно будете знать, сколько будет стоить услуга каждый месяц, независимо от количества обращений.
- сделать планирование бюджеты более удобным. Финансовый учет становится проще, так как нет необходимости отслеживать часы работы.
Тарифы услуги сопровождения
1 месяц. Стоимость — 6 000 рублей/месяц. Идеально для тех, кто хочет протестировать услугу или нуждается в краткосрочной поддержке.
3 месяца. Стоимость — 4 000 рублей/месяц. Экономия составляет 2 000 рублей в месяц по сравнению с единичной оплатой. Подходит для среднесрочного планирования.
6 месяцев. Стоимость — 3 600 рублей/месяц. Максимальная выгода: экономия 2 400 рублей в месяц и уверенность в качественной поддержке на длительный срок.
Важно! Данные тарифы действуют только до конца года. С 01.01.25 цены будут повышены. Успейте зафиксировать выгодную стоимость заранее!