Суть услуги
Работа с конфигурациями «1С» требует знания специфики программного обеспечения и учетной методологии. Часто пользователи сталкиваются с вопросами по отражению хозяйственных операций, формированию отчетности или поиску ошибок в учете. Требуется много времени, чтобы разобраться в том, из-за чего возникла ошибка и как это всё «починить». Если же проблема достаточно серьезная, она способна поставить под вопрос бесперебойную работу предприятия.«Фарватер» решает эту проблему,предоставляя точные и оперативные консультации по работе с программами «1С». Наши специалисты помогают разобраться в причинах ошибок и дают пошаговые рекомендации для решения возникших вопросов. При этом все обращения не имеют ограничений по количеству, что гарантирует постоянную поддержку вне зависимости от объёма возникающих вопросов.
Примеры вопросов, которые решает Фарватер
- Сумма модернизации НМА, которая увеличивает первоначальную стоимость объекта, не попадает в расходы в книге покупок и расходов по УСН. Что нужно сделать чтобы в расходах по УСН вся сумма отражалась с учетом и модернизации?
- При расчете авансовых платежей и декларации по УСН не учитывается ЕНС. Ранее учитывался, а в настоящий момент момент и за 9 месяцев нет. Что делать?
- Не верно рассчитывается себестоимость. Как правильно отразить хозяйственные операции при поэтапном производстве?
- Устанавливали РК в подразделении. Теперь при приеме сотрудников в другие подразделения подтягивается РК, соответственно и при начислении рассчитывается РК. Как правильно сделать настройки, чтобы расчет был только по 1-му подразделению?
Программы, по которым доступна услуга
- 1С:Бухгалтерия 8;
- 1С:Бухгалтерия 8 КОРП;
- 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8;
- 1С:Зарплата и управление персоналом 8;
- 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП;
- 1С-КАМИН: Зарплата 5.0;
- 1С:Управление нашей фирмой 8;
- 1С:Управление торговлей 8;
- 1С:Комплексная автоматизация 8;
- 1С:Розница 8;
- 1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК;
- 1С:Розница 8. Аптека;
- 1С:Розница 8. Ювелирный магазин;
- 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви;
- 1С:Предприятие 8. Автосервис;
- 1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ;
- Трактиръ: Front – Office, Тарктиръ:Management.
Регламент работ
Порядок обработки заявок пользователей
1. После заключения договора мы бесплатно подключаем вас к Линии Поддержки в сервисе 1С-Коннект.
2. Если у вас возникает проблема, вы оставляете обращение на ее решение в данном сервисе. Мы гарантируем реакцию на ваше обращение в течении 10 минут.
3. Мы решаем вашу проблему путем переписки в чате, телефонного звонка или удаленного подключения к вашему устройству и закрываем обращение.
4. По вашему желанию вы оцениваете качество поддержки прямо в сервисе и/или пишите комментарий о проделанной работе.
Сроки работ
2. Мы гарантируем решение задачи в срок до 2 дней (в зависимости от объема задачи).
3. Готовы работать с вашими обращениями с понедельника по пятницу с 8 утра до 7 часов вечера по московскому времени
Преимущества услуги
1. Широкий охват конфигураций. Поддержка по более чем 15 популярным программам 1С, включая бухгалтерию, управление персоналом, торговлей и специализированные решения (аптеки, автосервисы, ЖКХ).2. Поддержка в удобном формате. По вашему желанию можем решать вопросы в переписке, по телефонному звонку и через удаленный доступ к вашему устройству.
3. Фиксированная стоимость. Вы платите фиксированную сумму каждый месяц. Это позволяет:
- избежать неожиданного увеличения затрат, гарантируя стабильную и предсказуемую цену, независимо от того, сколько времени вы обращаетесь за помощью.
- экономить на долгосрочной основе. Для клиентов, чьи обращения носят регулярный характер, фиксированная оплата более выгодна, так как она обеспечивает лучшие условия на протяжении месяца.
- НЕ экономить на количестве обращений. Вы можете обращаться к специалистам по любым вопросам без дополнительных затрат, что особенно полезно при неожиданных ситуациях.
- сделать расходы более прозрачными и предсказуемыми. Вы точно будете знать, сколько будет стоить услуга каждый месяц, независимо от количества обращений.
Тарифы услуги сопровождения
1 месяц. Стоимость — 6 000 рублей/месяц. Идеально для тех, кто хочет протестировать услугу или нуждается в краткосрочной поддержке.
3 месяца. Стоимость — 5 400 рублей/месяц. Экономия составляет 600 рублей в месяц по сравнению с единичной оплатой. Подходит для среднесрочного планирования.
6 месяцев. Стоимость — 4 800 рублей/месяц. Максимальная выгода: экономия 1 200 рублей в месяц и уверенность в качественной поддержке на длительный срок.
С нами вести учет станет в разы проще!