Автоматизировали работу с отчетами в оптово-розничном магазине сантехнического оборудования!
О заказчике:
ООО «Фарфор» более 25 лет работает на рынке в области оптово-розничной торговли сантехническим оборудованием, а также является официальном и единственным дилером АО «Лобненского Завода Стройфарфор». ООО «ФАРФОР» сотрудничает с крупнейшими поставщиками сантехники.
Описание задачи:
Долгое время на предприятии для ведения учета использовалась сильно доработанная программа 1С:Управление торговлей старой редакции (10.3). Так как эта редакция морально устарела и уже не отражала изменения требований законодательства и связанные с ними изменения в бизнес-процессах клиента, клиентом было принято решение о переходе на современную учетную систему.
С такой целью руководство «ФАРФОР» обратилось в компанию «БОЦМАН». Решение о сотрудничестве с нами клиент принял из-за положительного отзыва своего бизнес-партнера о нашей работе. Также клиента привлек наш большой опыт работы и наличие успешных кейсов по работе с предприятиями в сфере оптовой торговли.
В процессе внедрения клиент поставил следующие задачи:
1. Разработать и автоматизировать работу со специальными отчетами для поставщиков.
2. Разработать и автоматизировать работу с внутренними отчетами, касающимися планов продаж, прибыли, премирования менеджеров
3. Разработать и автоматизировать работу с внутренними печатными формами для склада
Подобранное решение:
После первичной консультации и анализа бизнес-процессов компании, специалистами «БОЦМАН» был предложен программный продукт 1С:Управление нашей фирмой, так как функционал программы позволял закрыть все потребности клиента по учету на предприятии.
Результаты:
После проведения всех необходимых работ, были достигнуты следующие результаты:
1. Были перенесены необходимые данные из предыдущей системы. Это позволило сократить трудозатраты на перенос данных вручную.
2. Были разработаны отчеты, которые формирует клиент для своих основных поставщиков по наличию и продаже их продукции с учетом использования этой продукции для формирования комплектов с разной степенью вложенности. Это позволило сократить время работы с такими отчетами, так как раньше приходилось дорабатывать отчеты для поставщиков вручную. Также такие отчеты оказались полезны и для менеджмента организации – стало легче определять наиболее востребованный продукт, а также, в каких именно комплектах его приобретают чаще всего. Это позволило своевременно корректировать планы закупок и оптимизировать управление складскими запасами.
3. Были разработаны отчеты, касающиеся планов продаж, прибыли, премирования менеджеров с учетом требований клиента. Это позволило автоматизировать работу с внутренними отчетами, а также сделать анализ различных показателей (выполнение плана продаж, затраты на премии и т.д.) более простым. Кроме того такие отчеты синхронизированы друг с другом – при выполнении плана продаж или достижения определенной клиентом прибыли на торговой точке, менеджеру, ответственному за эту торговую точку, начисляются специальные надбавки.
4. Были разработаны внутренние печатные формы для склада. Это позволило организовать более эффективное взаимодействие между подразделениями предприятия.
В результате проделанной работы была автоматизирована работа с отчетами. Сотрудникам «ФАРФОР» больше не приходится формировать и заполнять отчеты вручную, что существенно снижает количество ошибок и лишние трудозатраты, а также экономит временные ресурсы.
Сотрудничество компании «БОЦМАН» и ООО «ФАРФОР» продолжается. Специалисты «БОЦМАН» регулярно оказывают техническую поддержку и консультационные услуги по внедренным продуктам.