Автоматизировали кадровый и бухгалтерский учет в гостиничном комплексе!
О заказчике:
ООО "Оптима" - один из лидеров Тверской области в отрасли гостиничного бизнеса с 22-летним опытом. Компания владеет гостиницей-рестораном "Староямская" в городе Торжок. Также занимается ремонтом автотранспорта.Описание задачи:
ООО "Оптима" обратилось к нам с просьбой автоматизации бухгалтерского и налогового учета, а также кадрового учета и расчета заработной платы в гостиничном комплексе "Староямская". После консультации с заказчиком, было принято решение о внедрении программных продуктов "1С:Зарплата и управление персоналом 8" и "1С:Бухгалтерия ПРОФ"Выполненные работы:
1. Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения1.1. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
1.2. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
1.3. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
1.4. Доставка программных продуктов в офис заказчика и установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
1.5. Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
1.6. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
1.7. Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
1.8. Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
2. Обучение персонала работе с программой/системой
2.1. Индивидуальное обучение в офисе заказчика
2.2. Дистанционное обучение пользователей
3. Сопровождение по платному договору 1С:ИТС
3.1.Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
3.2. Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
3.3. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
3.4. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
3.5. Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
3.6. Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
3.7. По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
3.8. Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
3.9. Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Были автоматизированы следующие функции:
1. Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
1.1.Расчет зарплаты
1.2.Кадровый учет
1.3. Учет рабочего времени
1.4. Регламентированная отчетность
1.5. Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
2. Бухгалтерский учет
2.1. Банк и касса
2.2. Расчеты с контрагентами
2.3. Товарно-материальные ценности
2.4. Торговые операции
2.5. Основные средства
2.6. Завершение периода
2.7. Регламентированная отчетность
3. Налоговый учет
4. Финансовый анализ
4.1. Анализ данных и прогнозирование
4.2. Управление денежными средствами (казначейство)
5. Управленческий учет