Автоматизировали ключевые бизнес-процессы МУП «Никулинское»!
О заказчике:
МУП «Никулинское» — муниципальное унитарное предприятие Калининского муниципального округа Тверской области. Организация занимается производством тепловой энергии, то есть пара и горячей воды, с использованием котельных. Основной задачей предприятия является обеспечение теплом и горячей водой потребителей в регионе.
Описание задачи:
Сразу после регистрации организации, руководство МУП «Никулинское» обратилось в нашу компанию с запросом на автоматизацию ключевых процессов, так как мы ранее успешно реализовали аналогичное решение для аффилированной с ними организации. Основной задачей предприятия было создание системы, которая могла бы оптимизировать работу с тепловыми ресурсами, бухгалтерский учет, а также взаимодействие с потребителями.
Перед нашими специалистами стояли следующие задачи:
1. Автоматизировать расчеты за тепловую энергию и горячее водоснабжение с потребителями.
2. Интегрировать систему учета тепловых ресурсов с бухгалтерским учетом для повышения прозрачности и контроля над финансовыми потоками.
3. Автоматизировать работу с задолженностями и претензионную деятельность, а также настроить возможность работы с льготами и субсидиями.
4. Обеспечить интеграцию с ГИС ЖКХ для своевременной передачи данных и соблюдения законодательных требований.
Подобранное решение:
На основе первичной консультации и с учетом имеющегося опыта сотрудников МУП «Никулинское» по работе с программным продуктом, а также нашего опыта по его сопровождению, было принято решение о внедрении «Инфокрафт: Формула ЖКХ + Бухгалтерия». Данный продукт был выбран, поскольку он полностью соответствовал всем требованиям клиента. Кроме того, данный продукт не требует значительных финансовых вложений.
Результаты:
В результате внедрения программного продукта «Инфокрафт: Формула ЖКХ + Бухгалтерия» были достигнуты следующие результаты:
1. Автоматизировано ведение лицевых счетов для всех потребителей МУП «Никулинское», включая ввод начальной информации по лицевым счетам, тарифам и приборам учета. Это позволило предприятию наладить более эффективное взаимодействие с потребителями и упростить расчет платежей за теплоснабжение и горячую воду.
2. Интегрирована бухгалтерия с системой ЖКХ, что позволило синхронизировать данные и обеспечить прозрачный учет финансов, улучшив контроль за дебиторской задолженностью и своевременность отчетности.
3. Настроена работа с задолженностями и претензионная деятельность, что помогает оперативно выявлять задолженности и начислять пени.
4. Интеграция с ГИС ЖКХ упростила процесс передачи данных в государственные информационные системы, что помогает соответствовать требованиям законодательства и снижает трудозатраты на выполнение этих задач.