Автоматизировали учет СИЗов на производственном предприятии!
О заказчике:
Компания «СТАНКОМАШКОМПЛЕКС» более 25 лет занимается производством и продажей металлообрабатывающего оборудования. «СТАНКОМАШКОМПЛЕКС» является первой компанией в России по количество выпускаемого металлообрабатывающего оборудования с ЧПУ по данным ассоциации «Станкоинструмент». Станки производства «СТАНКОМАШКОМПЛЕКС» запущены во всех регионах РФ и странах СНГ.
Описание задачи:
Руководство «СТАНКОМАШКОСПЛЕКС» решило автоматизировать деятельность служб и специалистов по охране труда и технике безопасности. Необходимо было оптимизировать процесс учета, планирования, контроля и формирования аналитической отчетности по Средствам индивидуальной защиты (СИЗ) в соответствии с требованиями законодательства РФ и отраслевой специфики.
Отдельным пожеланием Клиента было подбор такой программы, которая бы синхронизировалась с существующей учетной системой на предприятии. Какие-либо доработки по программному продукту при этом не требовались.
Для реализации этой цели, «СТАНКОМАШКОСПЛЕКС» обратился в компанию «БОЦМАН». Решение обратиться именно в нашу организацию было принято на основе нашего долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества, а также успешных кейсов по автоматизации склада и автоматизации кадрового учета.
Подобранно решение:
После консультации с Клиентом, а также первичного анализа бизнес-процессов было принято решение о внедрении программного продукта «Информ Центр: Охрана труда. Версия Стандарт». Выбор такого решения был обусловлен тем, что данный продукт полностью закрывает все потребности Клиента в части автоматизации учета СИЗ. Кроме того, «Информ Центр: Охрана труда» отлично интегрируется в «1С:Бухгалтерия КОРП», что позволяет организовать доступный, легкий и быстрый обмен данными между программными продуктами.
Результаты:
Нашими специалистами были проведены следующие работы:
1. Подобранный программный продукт был установлен на сервер клиента. Теперь руководству доступен автоматизированный учет СИЗов: в программе видно, за каким сотрудником какой СИЗ прикреплен, указаны сроки годности СИЗов, а также график выдачи и замены СИЗов в разрезе каждой штатной единицы.
2. Была настроена интеграция с 1С:Бухгалтерия КОРП.
3. Была проведена первичная настройка продукта и первичное дистанционное обучение персонала работе с программой.