О компании
Компания “БОЦМАН” – один из ведущих игроков на рынке информационных технологий Твери и Тверской области. Более 25 лет мы автоматизируем предприятия торговли, общественного питания, производства, услуг и других отраслей. За это время с нами работали свыше 1000 организаций.
Зачем мы нужны вам и вашему бизнесу?
Бизнес-процессы без автоматизации — это рутина, потери времени и высокий риск ошибок. Вручную вести склад, учитывать продажи, рассчитывать зарплату или формировать отчётность — сложно, долго и утомительно. Вместо развития бизнеса приходится бороться с таблицами, бумагами и непредсказуемыми сбоями.
Мы помогаем с этим справиться! Наша задача — взять на себя автоматизацию вашего бизнеса целиком или его отдельных бизнес-процессов: кадрового, бухгалтерского, управленческого учета, работу склада, кухни, торгового зала и т.д. Мы специализируемся на работе с малым и средним бизнесом – от фудкортных точек и небольших кафе, до гостиниц, банно-развлекательных комплексов и производственных предприятий.
Мы не просто внедряем — мы остаемся с вами!
Наша работа не заканчивается на этапе внедрения. Мы сопровождаем и поддерживаем пользователей каждый день — в настоящий момент у нас на сопровождении более 300 пользователей единовременно. Мы предоставляем:
- информационно-технологическое сопровождение программных продуктов «1С» (1С:ИТС) и программ других вендоров;
- информационно-технологическое сопровождение специализированного оборудования (прошивка и настройка ККТ, замена ФН и т.д.);
- сервис «Фарватер» — профессиональную поддержку пользователей, включающую неограниченные консультации по работе в 1С, анализ и решение возникающих ошибок, помощь в оформлении операций и отчётности. и т.д.
С нами все продолжает работать — стабильно и точно!
Почему выбирают нас?
Наше главное преимущество — комплексный подход. В отличие от большинства 1С-франчайзи, мы знаем нюансы и специфику программных продуктов и торгового оборудования разных производителей, а также возможности и способы интеграции их друг с другом. Это значит, что вам не придётся искать подрядчиков по частям — мы способны взять наиболее подходящие продукты от разных производителей и скомбинировать их таким образом, чтобы вы получили весь необходимый под специфику вашего бизнеса функционал без переплаты за более дорогие продукты с "лишним" функционалом. А наш большой опыт (в том числе работы с компаниями разных отраслей) исключит вероятность ошибок.
Вы можете ознакомиться с примерами наших работ:
1. Как мы автоматизировали работу склада крупного производственного предприятия при помощи комбинации программных продуктов «1C» и «DataMobile и оборудования «АТОЛ».
2. Как мы помогли перейти с устаревших систем автоматизации на связку «1С» и «Трактиръ» в гостинице-ресторане города Торжок.
3. Как мы автоматизировали учет оптовой и розничной торговли маркированной продукцией у поставщика молочных продуктов с помощью 1С:УНФ и кассы «Эвотор».
Кроме того, в своей деятельности мы используем те же решения, которые внедряем клиентам и поэтому знаем все подводные камни. Всё это позволяют нам подходить к процессу автоматизации максимально гибко. Мы подстраиваемся под ваши запросы и адаптируем решения таким образом, чтобы они закрывали все специфические потребности конкретно вашего бизнеса!
Основные направления деятельности
1. Подбор, внедрение и адаптация программных продуктов 1С и других вендоров
В чем проблема?
Различных программных продуктов на рынке множество и у каждой из них есть свои особенности и специфика. Самостоятельно разобраться в них крайне сложно. Кроме того, внедрение и настройка требуют специальных знаний, а в ряде случаев — адаптации под конкретную специфику: настройка учёта маркированных товаров, создание шаблонов документов, отчётных форм и пр.
Как мы решаем?
На основе вашего запроса и первичной консультации мы подбираем самое подходящее решение, внедряем его и адаптируем под ваш бизнес. Вы получаете не просто «программу», а готовый инструмент под конкретные задачи.
Выша выгода:
-
Экономия времени на изучение рынка и возможностей программ.
-
Уверенность, что выбранное решение действительно подходит.
-
Отсутствие переплаты за функционал, который вам не нужен.
-
Работающая система, адаптированная под ваш бизнес.
2. Подбор, внедрение и настройка онлайн-касс и другого торгового оборудования
Выбор специализированного оборудования огромен: онлайн-кассы, ТСД, сканеры, принтеры чеков и этикеток и т.д. Зачастую довольно сложно понять, какое оборудование подойдет именно вашему бизнесу и как именно его правильно подключить и настроить так, чтобы все работало без ошибок и сбоев.
На основе вашего запроса и первичной консультации мы подбираем самое подходящее оборудование под конкретные задачи вашего бизнеса — будь то торговая точка, склад или кафе — а затем устанавливаем, настраиваем и проверяем корректность работы.
- Экономия ваших временных ресурсов на поиск, изучение функционала, сравнение и подбор оптимального оборудования.
- Функционирующее торговое оборудование, настроенное конкретно под специфические задачи вашего бизнеса.
- Отсутствие переплаты за более дорогое торговое оборудование с ненужным вашему бизнесу «лишним» функционалом.
3. Информационно-технологическое сопровождение программных продуктов
В чём проблема?
Программные продукты требуют регулярного обслуживания: обновлений, подключения новых сервисов, контроля совместимости с другими решениями и т.д.. Самостоятельно это отследить сложно, особенно если у вас нет ИТ-специалиста. Кроме того, без оформленной подписки ИТС, часть вендоров (например, «1С») ограничивает возможности обновления и адаптации программ.
Как мы решаем?
Мы берём на себя техническое сопровождение программных продуктов: обновляем конфигурации и платформу, подключаем сервисы (например, 1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1С:Кабинет сотрудника и другие), следим за технической актуальностью решений. Подробнее про ИТС программных продуктов «1С»можно почитать здесь.
-
Программы работают стабильно, без сбоев и «зависаний» из-за устаревших версий.
-
Вы не тратите время на изучение технических инструкций.
-
Вы соблюдаете лицензионные требования и снижаете риски штрафов и сбоев в работе.
4. Информационно-технологическое сопровождение онлайн-касс и другого торгового оборудования
В чем проблема?Оборудование со временем устаревает, сбивается или выходит из строя. Замена фискального накопителя, обновление прошивки, мониторинг состояния кассы — всё это требует специальных знаний и временных затрат. А сбой в самый неподходящий момент может поставить под угрозу бесперебойную работу предприятия.
Как мы решаем?
Мы берём на себя техническое сопровождение оборудования: обновляем прошивки и операционные системы, заменяем фискальные накопители, следим за работой устройств и предупреждаем возможные сбои. При необходимости консультируем и оказывает техническую поддержку. Подробнее про обновление прошивок и корректировку чеков можно прочитать здесь, а про замену фискального накопителя тут.
Выша выгода:
-
Ваше оборудование работает стабильно и без неожиданностей.
-
Минимум простоев и потерь из-за технических неисправностей.
-
Вы экономите время и силы — мы вовремя напоминаем, обновляем и устраняем сбои.
5. Поддержка пользователей в работе с ПП 1С
В чём проблема?
Работа с 1С требует не только технических, но и методических знаний. Возникают ошибки, сложности с отчётностью, вопросы по хозяйственным операциям. Самостоятельный разбор — это часы потраченного времени и высокий риск всё испортить.
Как мы решаем?
Мы предлагаем нашу линию поддержки пользователя «Фарватер». Это услуга, заключающаяся в оперативных и точных консультациях в работе с программами 1С. Наши специалисты помогают разобраться в причинах ошибок и дают пошаговые рекомендации для решения возникших вопросов. При этом все обращения не имеют ограничений по количеству, что гарантирует постоянную поддержку вне зависимости от объёма возникающих вопросов. Подробнее о «Фарватере» можно почитать здесь!
-
Неограниченные консультации по работе с более чем 15 популярными программными продуктами 1С.
-
Быстрое решение вопросов без долгого ожидания;
-
Уверенность, что ваш учёт надёжен и корректен.
Наши статусы
«1С Франчайзи», подтверждающий официальное партнерство с фирмой «1С»
Сертифицированный сервис-партнер фирмы "1С".
Компания «БОЦМАН» в 2024 году получила статус Сертифицированный сервис-партнер фирмы «1С», успешно прошли сертификацию фирмы «1С» на соответствие "Стандарту сопровождения пользователей 1С", что является гарантией качественного предоставления сервисов и услуг.
Компании, обладающие статусом «Сертифицированный Сервисный партнер (Сервис-партнер) (СП) 1С», являются ведущими партнерами фирмы «1С» в области информационно-технологического сопровождения программных продуктов «1С» и рекомендуются фирмой «1С» при выборе надежного партнера в регионе.
Центр компетенции по кадровому ЭДО 1С:Кабинет сотрудника

Данный статус означает, что наша компания имеет практический опыт внедрения сервиса «1С:Кабинет сотрудника».
Центр реальной автоматизации
Данный статус означает, что наша компания прошла обучение по специальной разработанной фирмой 1С технологии для помощи компаниям по автоматизации бизнес-процессов, а также имеет практический опыт по автоматизации. Статус подтверждает наше умение выявлять потребности вашего бизнеса, а затем предлагать и реализовывать наиболее оптимальное решение по автоматизации.
Узнать подробнее о «Реальной автоматизации» , а также ознакомиться с нашими кейсами по автоматизации вы можете здесь.
Просто расскажите нам о ней!